Quote (shmel-48)
Будем добиваться восстановления батареи,путем зарядки минимальным током продолжительное время,с последующим циклом зарядка-разрядка
Насчет зарядки именно маленьким током - не скажу, личного опыта нет
А вот восстанавливать пару акк-ров - приходилось.
Точнее, один восстановил начальник по бывшей работе, при этом откачал с него около полулитра кислоты (разбавлял дистиллятом при зарядке, когда была более 1,27). Зарядку он делал ассиметричным током, брался простейший регулятор тока из какого-то лохматого журнала Радио, трансформатор, вместо диодного моста - один диод, параллельно акк-ру вешалась нагрузка (лампа, резистор). Суммарный ток зарядки - порядка 5 А, ток разрядки через нагрузку - 1/10 тока зарядки.
Я на отцовской машине то же восстанавливал, именно таким способом. Правда, кислоту не сливали, довели до нормальной плотности и решили промыть - от греха подальше. Как я понял, весь восстановленный свинец стал в виде очень мелкой черной пыли, которая выливалась из банок за милую душу (с кислотой). Акк-тор решили так и не использовать.
После такого наблюдения, уже на своей машине, я для зарядки пользовался только ассиметричным током - с целью заранее убирать сульфатацию с пластин, что б потом не требовалось слишком много восстанавливать, с риском коротнуть пластины снизу.