[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Андрей, AlexElk  
Форум » Архив чемпионатов » Чемпионаты и соревнования 2010 » 10 Чемпионат России по ловле рыбы спиннингом. (9-12 сентября 2010г.)
10 Чемпионат России по ловле рыбы спиннингом.
АндрейДата: Пятница, 23.07.2010, 11:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
г. Липецк, Сырский рудник
Сообщений: 4439
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
Любимая снасть: Спиннинг, удочка.
загрузка наград ...>

Статус ICQ

Соревнования России...
Прикрепления: 6320906.doc(25.5 Kb)


Ремонт лодок любой сложности. Из ПВХ, РЕЗИНЫ, ПЛАСТИКА. ТЕЛ: 89103557439
 
АндрейДата: Пятница, 23.07.2010, 11:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
г. Липецк, Сырский рудник
Сообщений: 4439
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
Любимая снасть: Спиннинг, удочка.
загрузка наград ...>

Статус ICQ

еще...
Прикрепления: 1624432.jpg(220.6 Kb)


Ремонт лодок любой сложности. Из ПВХ, РЕЗИНЫ, ПЛАСТИКА. ТЕЛ: 89103557439
 
АндрейДата: Пятница, 23.07.2010, 12:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
г. Липецк, Сырский рудник
Сообщений: 4439
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
Любимая снасть: Спиннинг, удочка.
загрузка наград ...>

Статус ICQ

еще...




Прикрепления: 6870446.jpg(191.9 Kb) · 6397224.jpg(198.8 Kb) · 8134764.jpg(203.7 Kb) · 8921471.jpg(187.3 Kb) · 9825277.jpg(118.9 Kb)


Ремонт лодок любой сложности. Из ПВХ, РЕЗИНЫ, ПЛАСТИКА. ТЕЛ: 89103557439
 
АндрейДата: Пятница, 23.07.2010, 15:23 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
г. Липецк, Сырский рудник
Сообщений: 4439
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
Любимая снасть: Спиннинг, удочка.
загрузка наград ...>

Статус ICQ

Липецкая федерация планирует поездку на чемпионат... smile

Ремонт лодок любой сложности. Из ПВХ, РЕЗИНЫ, ПЛАСТИКА. ТЕЛ: 89103557439
 
Жорик-ФРСВОДата: Вторник, 10.08.2010, 00:23 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
г. Воронеж
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Любимая снасть: Спиннинг, поплавок
загрузка наград ...>

Статус ICQ

Андрей,
Вы едите?


На рыбалке, главное не переборщить с топливом. :booze:
 
НекрылычДата: Вторник, 10.08.2010, 09:36 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа:Липецкая Федерация
г. Липецк
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Любимая снасть: Спиннинг
загрузка наград ...>

Не Сань, нам еще раненько, 1е разряды не выполнены не оформлены, дисциплина хромает в команде..... мы пока максимум на цфо ежели вы его проводить надумаете)))))))

У меня приятные новости!!!!!!
 
dimson48Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:07 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
липецк
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Любимая снасть: спининг
загрузка наград ...>

Эх.... А слюньки-то текут(((( sad

"student"
 
АндрейДата: Вторник, 31.08.2010, 17:29 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
г. Липецк, Сырский рудник
Сообщений: 4439
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
Любимая снасть: Спиннинг, удочка.
загрузка наград ...>

Статус ICQ

Ну, наверно поедем...

Ремонт лодок любой сложности. Из ПВХ, РЕЗИНЫ, ПЛАСТИКА. ТЕЛ: 89103557439
 
АндрейДата: Среда, 08.09.2010, 11:16 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
г. Липецк, Сырский рудник
Сообщений: 4439
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
Любимая снасть: Спиннинг, удочка.
загрузка наград ...>

Статус ICQ

Судейская коллегия в составе: Милованов А.В., Некрылов А.А., Савин Ю. А. приглашены в судейство и отправляются сегодня на данный чемпионат. Приезд планируется в воскресение 12.09.

Ремонт лодок любой сложности. Из ПВХ, РЕЗИНЫ, ПЛАСТИКА. ТЕЛ: 89103557439
 
sfinksДата: Среда, 15.09.2010, 02:17 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Судейская коллегия
Группа:Липецкая Федерация
г. Липецк
Сообщений: 277
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
загрузка наград ...>

Статус ICQ

Привет всем! После двух дней размышлений, всё таки решился поделиться впечатлениями о 10-ом Чемпионате России по ловле спиннингом с лодок.
Почти 800 км до базы "Центральная" в близи посёлка Весёлый Ростовской области, были преодолены на одном дыхании. Ехали на двух машинах, по пути встретились с воронежцами и последние150-200 км ехали вместе. Не доехав 100 км ,воронеж решил пополнить запасы топлива, за одно залить баки для лодок. Не проехав и 1 км все три машины встали. Кое как им удалось вернуться на заправку. Как позже выяснилось, "жидкость", которой их заправили, содержала 40% бензина и 60% д/т (малость переборщили).Все проблемы были решины мирно в течении двух часов.
Вот наконец около 7.00 подъезжаем к базе, находим палаточный городок. Утренняя суета, спортсмены готовятся выходить на воду(тренировка).
Разбиваем лагерь, обследуем окрестности. Бытовое обеспечение полный ОП. Один туалет на 60 задниц(прошу прощение), вода только в корпусах с номерами, не пригодная даже для мытья полов. Но мы трудностей не боимся, у нас всё с собой.
12.00- заседание коллегии судей, идём знакомиться. Главный судья появляется только через час, около трёх часов выходим с совещания. Свободные до утра, можно по рыбачить. Выходим с Некрыловым на воду, час исследуем акваторию(10 км длинна, 4-5 ширина) . Впечатляет. Начинаем ловить .
С первого заброса вытаскиваю жирную краснопёрку, грамм 300, следом ещё две 300 и 500, Лёха таскает окуней, размер тот же. Офигеваем
, через пол часа в лодке около трёх кг рыбы. Снимаемся, меняем место, везде окунь, только мельче. Возвращаемся на первую точку, занято, лодок шесть стоит. Идём на базу, на ужин хватит.

Второй день (официальная тренировка). Милованов и Ильин забрали лодку, скучно, что ж, идём на причал. Сплошная трава, за два часа выстрадали не много окуней, время провели с пользой. Обед. 17.00 открытие Чемпионата, 19.00 семинар для судей и сдача зачёта. Утомлённые красноречием гл. судьи около 22.00 идём в лагерь, впечатлений хоть отбавляй.

Третий день - 8.00 старт ,судья на линии старта даёт сигнал не дожидаясь сигнальной ракеты гл. судьи (бардак), следую в свой сектор. Мимо, на всех парах проносятся лодки (100 участников). Скукотища, мой сектор пуст. Через 20 минут на горизонте показались три лодки, ура. Почти на глиссере в мой сектор ворвались три электромотора, ускоряемые мускульно-вёсельной тягой и встали на точки. Есть за кем наблюдать. Ветер становиться всё сильнее. Через два часа узнаём, что из-за сильной волны, большую часть акватории закрыли. Волна пол метра, охраняю спортсменов на электричках, чтоб не перевернулись. Чтож, такая работа.
За час до финиша идём к причалу, надо начинать взвешивание, по пути замечаю лодку припаркованную в камышах, делаю замечание, соглашается(по положению нельзя). Многие, закрывшись по окуню, финишировали раньше времени.
Начинаем взвешивание. На 35-ом участнике обнаруживается что весы не исправны, вес почти в три раза меньше, скандал, гл. судья в шоке. Взвешенная рыба уже разложена по мешкам по размеру, часть растащили, перевесить не возможно, скандал, протесты. Взвешивание продолжают на других весах.
Вечер. Лагерь гудит, 17 протестов с требованием отменить результаты первого тура. Судейская коллегия ищет выход из ситуации. Гл. судья (демократ) предлагает голосовать(беспомощность в глазах), признать/аннулировать, голосуем 12/6, гл. судья бледнеет в предвкушении грандиозного скандала. Решение объявляют капитанам команд. 12 команд решают утром бойкотировать старт, инициативная группа собирает подписи, к часу ночи собрано 70 подписей.

Четвёртый день. К утру, измученный гл. судья сдаётся и своим "волевым" решением отменяет результаты первого тура
Народ ликует!!! . БЕСПРИДЕЛ!!! Один из судей отказался от дальнейшей деятельности и покинул чемпионат.
Наконец старт, всё по сценарию. Опять пустая зона, опять "электрички" почти на глиссере. Ветер, волна, сильнее чем предыдущий день.
Финиш, взвешивание, всё как по маслу. Рыба в подписанных пакетах, Липецкие весы работают без сбоев, все довольны, почти все.
Кое где раздаётся шёпот:вот бы вчера так организовали.
Итог: за два дня было поймано 4 щуки, 3 судака, и очень много окуня весом от 2-х грамм до 1,5 кг(норма 20 шт) закрылись почти все.
Самый большой вес (20 окуней), почти 9 кг.

Ну чтож, в итоге мы получили наглядный урок, как нельзя проводить чемпионаты не только Российского масштаба,но и регионального уровня.
Считаю поездка удалась.

Прикрепления: 2681995.jpg(175.4 Kb) · 7400819.jpg(255.7 Kb) · 3116665.jpg(193.2 Kb) · 3546589.jpg(167.7 Kb) · 5992415.jpg(355.1 Kb)
 
АндрейДата: Среда, 15.09.2010, 11:07 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
г. Липецк, Сырский рудник
Сообщений: 4439
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
Любимая снасть: Спиннинг, удочка.
загрузка наград ...>

Статус ICQ

Доброго всем здоровья. я хотел бы отметить отвратительную организацию. а выразилась она в том, что не было умывальников в палаточном лагере, туалет один на всех с очередью по утрам, не было питьевой воды, обещали столовую, которая будет кормить за деньги, ее не было, причал был - просто не слов. Причал на линии финиша с волны в первый день. как сказали организаторы;...будет здесь, мы так решили. Под давлением, на второй день, слава богу поменяли причал. Стол под навесом не поместил всех желающих откушать после этапа, приходилось есть в палатке. Неужели у оргов ума не хватило, чтобы все сделать нормалек?

Ремонт лодок любой сложности. Из ПВХ, РЕЗИНЫ, ПЛАСТИКА. ТЕЛ: 89103557439
 
НекрылычДата: Среда, 15.09.2010, 11:28 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа:Липецкая Федерация
г. Липецк
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Любимая снасть: Спиннинг
загрузка наград ...>

Собственно Юрик довольно правильно изложил суть событий и избавил меня от необходимости писать большой отчет самому biggrin
Хочется сделать несклько мелких своих личных замечаний добавлений.
Во-первых главных судья излагал много "новелл" с которыми надо было "свыкнутся". "фал вам в руки" biggrin :D biggrin
Во вторых этот чемпионат просто кладезь судейского опыта, если бы прошло все гладко то и опыта было бы чуть.
В третьих я сразу на судейском совещании голосовал за отмену результатов первого тура и потом когда было принято это решение считаю его в данной ситуации единственно правильным. хотя конечно команды фавориты первого тура естественно недовольны.
Отмена результатов - позорное пятно на организаторах и судьях, а возможный срыв соревнований вааще был бы просто полным!
77 спортсменов написали протест и 22 команды собирались бойкотировать второй тур sad
Как оказалось когда судишь такие соревнования думать и заботиться о себе времени не остается, поэтому организаторы козлы ибо нас даже бутербродами не накормили. козлы еще раз.

Короче впечатлений мешок
Опыта стока, сколько за 10 лет удачных мероприятий не собрать
Устал смертельно
Будем готовиться на будущий год участвовать biggrin


У меня приятные новости!!!!!!

Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 15.09.2010, 12:12
 
Евгений_ИДата: Понедельник, 20.09.2010, 17:07 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Друзья
г. Воронеж
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
загрузка наград ...>

Статус ICQ

После опубликования Положения Федерацией было принято решение об участии команды Воронежской области в Чемпионате. Усложнялось все тем, что соревнование было лодочно-моторным, а наши спортсмены не имели в большинстве своем ни плавсредств, ни моторов, ни прав судоводителей. Поэтому подготовка началась задолго до официального старта. С миру по нитке – команда обрела техническую базу для участия – лодки ПВХ, 2 8-мисильных моторов и 1 15-ка. В эту часть основная нагрузка пала на Жорика, который занялся приведением в порядок докуметации и тех.состоянием болидов, на которых предстояло биться воронежцам. Ребята за это время отучились и сдали экзамены на лодочные права. Улажены прочие формальности с заявками, спортивными книжками, медосмотрами и страховками. Приближается час Х – сам выезд.

08 сентября 2010 года.
Хотя выезд из города был запланирован на 18-19 часов, все собрались только в начале 10-го вечера на Ростовской трассе. В дорогу отправились на 3-х машинах – я с Александрой на Галанте, Илья с Французом на Логане и Жорик с Андреем-Дедом на ШевиНиве. Чтобы жизнь медом не казалась, Андрей решил устроить нам экскурсию по всем АЗС на трассе М4 в Ростовском направлении от Воронежа и почти до Павловска. Причина – перегоревшая лампа ближнего света, неожиданно оказавшаяся дефицитом. В итоге в с.Лосево лампа куплена, Шеви «прозрела» на оба глаза. Впереди еще почти 600 км.
Дорога приключений до Ростова не принесла, участки были либо с отличным покрытием, либо совсем с отвратительным. Почти под Ростовом встречаемся с липчанами и далее продолжаем путь на 5 авто. Сверив показания топливных датчиков, приходим к выводу, что хорошо бы подзаправиться. С этой мыслью и трогаемся. Проехав Ростов, останавливаемся на АЗС, причем я, следуя сразу за липчанами, ее проскочил. Понял, что наши парни решили заправиться на ней, только тогда, когда Липецкие коллеги остановились метров в 300 от нее, а в зеркале заднего вида 2-х экипажей не досчитался. Решив за компанию долиться до полного, включил авайрийку и задним ходом по 4-хполоске вернулся на АЗС.
Баки заправлены под завязку, лодочные баки тоже, канистры с запасом топлива для лодок также полны. Пока ребята доливали бензин для лодок, в ожидании обратил внимание на колебание стрелки тахометра. «В глазах от ночной дороги плывет» посмеялся про себя…. Трогаемся с АЗС. Проезжаю метров 200-300 и понимаю, что с машиной что-то очень не так… Пальцы звенят (что совсем не характерно для моего америкоса даже при 76-м бензине), дымит и не едет. Совсем. Еле смог заехать на эстакаду-развязку. Понятно, что в баке что-то не то. Звонок нашим, остановились, ждут. Еле доплелся до них. Объяснил ситуацию, решил возвращаться на АЗС. Понимая, что могу встать окончательно в любой момент, дважды через 2 сплошные заруливаю на АЗС. Заглядываю в окошечко и мило довожу до сведения оператора, что машинке совсем не нравится чем ее накормили. По ту сторону окна недоуменный взгляд и заверение, что такого быть не может и все ОК. Тут подъезжают наши Шевик и Логан. С той же проблемой. Пальцы, дым, не едет. Время 5.30 утра. До места менее 100 км. Не буду все описывать, но как оказалось позже всем нам залили ДТ, которое чуть ранее с бензовоза слили в резервуар 92-го бензина. Выяснения отношений (мирно и культурно), звонки, ожидание, слив бензина из всего, откуда его можно слить. Ребятам возвращают деньги за бензин (они решают слить дизельный бензин в ближайшем сервисе). Я не хочу рисковать ввиду многих технических причин. Ребята уезжают, я остаюсь на АЗС дожидаться начала работы официалов Митцубиси. Сотрудники АЗС предлагают почистить бак на месте. Соглашаюсь. Приезжает мастер и сливает бензин. Заправляют 95-м, компенсируют затраты на замену фильтров, свечей, чистку инжектора (стоимость узнали у официалов, все делать решил дома, хватило в самый раз). Выдохнули. Выдвигаемся к нашим. Настроение портит неадекватная работа двигатели и конский расход. В сельском магазине перед самой точки прибытия закупаемся пивом, сигаретами и последний рывок до лагеря.

Добавлено (20.09.2010, 17:02)
---------------------------------------------
09 сентября 2010 г. День свободной тренировки.

Приехав в лагерь, радостно отмечаем уже организованный лагерь (жили мы дружным воронежско-липецким коллективом). За приезд с липчанами. Наши все уже на воде. Жорик катается с каждым по очереди, пытаясь за сверхкороткий срок обучить ребят азам управления мотолодкой (напомню, из всех наших такой опыт имелся только у Андрея-Деда, и то под электромотором). Сил нет совсем. Ставим палатку, которую сразу же начала обживать Александра)) Милованов Андрей (Липецк), побывав уже в штабе ГСК и отметив отсутствие там очередей и толкучки представителей команд, советует не откладывая в долгий ящик пойти заявить команду. Мысль чертовски верная и мы с ним отправляемся в ШТАБ. Поскольку участвуем впервые, ко всем формальностям отнеслись ранее ответственно. Поэтому регистрация команды прошла без запинок, документов оказалось даже с избытком) Поскольку по очередности нагрудные номера нашей команды начинаются с 13-го номера, принял решение назначить капитаном (так ему доставался №13) Гришило (Деда) Андрея, для которого этот номер счастливый) Получаю обмундирование на команду, линейки и карту места соревнования. С этого момента мы полноправные участники Чемпионата России.
К вечеру начали возвращаться наши варяги. Окуня море. Разнокалиберного. Некоторые экземпляры поражают неизбалованных воронежцев и липчан своими размерами. Ну вроде на воду посмотрели, рыбу тоже видели, ужинаем с байками, прибаутками и спорами. Завтра официальная тренировка.







Добавлено (20.09.2010, 17:03)
---------------------------------------------
10 сентября 2010 г. Официальная тренировка.

Утром построение участников. Объявлено, что тренировка оканчивается в 15.00. В 17.00 официальное открытие соревнования. Организаторы предоставляют нам (судьям) плавсредства ГИМСа (вместе с ГИМСовцами), чтобы мы все прошли всю акваторию и знали что/где/зачем и куда. Поплавали, посмотрели. Акватория огромная. Большая ее часть – «открытая вода», где даже небольшой ветер поднимает серьезную волну. В связи с этим, организаторами было подготовлены 2 варианта зоны – вся акватория или с исключением той самой открытой воды в случае ухудшения погодных условий.
Нам достается ГИМСовский катер РиБ с водителем – инспектором, отработавшим на этом водохранилище 12 лет. Поэтому мы имеем полную информацию об акватории и исчерпывающие комментарии от нашего «гида», приятного во всех отношениях человека. Вернувшись на базу, с Андреем Миловановым принимаем решение пройтись еще раз по акватории самостоятельно. Дойдя до «открытой воды», отмечаем усиление ветра и высокую волну. Спортсменам точно не позавидуешь…

В 17.00 началось открытие. Очень понравился ход организаторов с привлечением детей при представлении команд. Выступление ГСК, организаторов. Поднятие флага России. Соревнование официально началось.

После построения совещание капитанов, жеребьевка старта пятерок (на этом чемпионате старт осуществлялся по новой системе – пятерками, а не парами как ранее), совещание судей, судейский семинар и сдача зачетов судьями.
Из важного стоит отметить решение на совещании капитанов об отмене обязательно условия длинных садков. Разрешили использовать любую тару.
День выдался очень насыщенным, ужинаем (как всегда чертовски вкусные копченые окуни, пришедшиеся по вкусу не только нам, но и далеко за границами нашего лагеря) Ребята строят тактику на завтра. Спать, завтра самое интересное.















Добавлено (20.09.2010, 17:04)
---------------------------------------------
11.09.2010 г. 1 тур.
Построение. Еще один проход по правилам. Акцент на том, что из стартового створа еще 100 метров спортсмены движутся на малом ходу и только после этого могут выходить на глиссер. Также оговаривается возможность в течение тура закрытия «большой зоны», т.к. прогноз МЧС не внушает оптимизма. Расходятся все для подготовки к старту.
Мы судим в паре с Миловановым Андреем. Нам достается самый удобный катер ГИМСа, как раз тот, на котором исследовали акваторию. Водитель тот же – Юрий, инспектор ГИМСа. По квадратуре зоны соревнования нам достался под ответственность один из дальних квадратов, как раз на «открытой воде». Но сначала миссия на старте. Вместе с другим ГИМСовским катером находимся в стартовом створе и следим за процедурой старта.
Первая пятерка в стартовом створе, ждут старта. И вот он сигнал. Но не сигнал главного судьи, а сигнал линейного, ответственного за «отправку» пятерок. Видно у судьи не выдержали нервы от предстартового напряжения))) Пятерка уходит со старта и только после этого вверх взмывает ракета главного судьи.
У некоторых не выдерживают нервы и на глиссер выходят после 40-50-60 метров. Замечания сразу записываются в блокнот. Старт очередной пятерки и одна из лодок сразу же из створа выходит на глиссер и на полном ходу уходит от судей. Даже номера спортсмена не все успели рассмотреть. Позже выяснилось, что этим спортсменом оказался А.Шанин, для которого списать все на нервы и неопытность очень сомнительно. Последняя пятерка уходит в зону, мы же, оставив на берегу Александру с фототехникой, выдвигаемся в свой квадрат.
Поскольку наша зона ответственности в самом далеке и по ходу движения приходится делать спортсменам замечания за нарушение правил, на «открытую воду» выходим минут через 40 после старта (наше отсутствие компенсируют еще 2 судейских экипажа). Выйдя на большую воду, отмечаем довольно сильную волну и тут же следует звонок от главного судьи – «большая» зона закрывается, спортсмены должны уйти в резервную. В нашем квадрате 3 лодки, на самой середине. «Вот народ безбашенный» - отметили мы, т.к. даже на нашем катере ни о каком комфорте и речи не шло, волна сантиметров 40-50, спортсмены стояли на 2-х якорях. Подплываем к ним явно не с радостной новостью (все-таки им плыть сюда нужно было минут 15-30 в зависимости от моторов). Тем более, что у одного из спортсменов уже 2 судака в садке. Плыли сюда как раз за судаком и крупным окунем (фарватер). Некоторые пытались хитрить и как можно дольше пытались остаться на точке. После вынесения предупреждений и замечаний, впрочем, ретировались довольно-таки быстро. Минут через 20 после распоряжения гл.судьи зона была освобождена от спортсменов. Судейские экипажи передислоцировались. Наш, как самый быстроходный из устойчивых и устойчивый из быстроходных, стал «свободным художником», работали по всей зоне. Замечаний вынесли достаточно, правда в основном за отсутствие на виду нагрудных номеров.
Далее была рутинная судейская работа. Интересное началось после финиша.

Добавлено (20.09.2010, 17:05)
---------------------------------------------
Выйдя на берег примерно минут через 20 после финиша, пошел в зону взвешивания. Какая-та заминка. Оказалось, что меняют весы. Я по началу не придал этому никакого значения, т.к. заново привыкал к земле) За оградительной лентой собралось много участников и о чем-то спорят. Один из них в разговоре с судьей что-то объясняет, типа «у меня на моих весах перед взвешиванием было около 9 кг, а на судейских 5 с чем-то кг (цифры точно не помню). Очень явно чувствовалось какое-то напряжение. Причем количество возмущавшихся увеличивалось с каждой минутой.
Когда взвешивание закончилось нас, всех судей, позвали на совещание. Перед совещанием успел поговорить с Костей Кудиновым. Он тоже «попал» на взвешивании. Еще несколько спортсменов аргументировано объяснили, что «косяк» реально есть. Толщина стопки протестов увеличивалась. Началось судейское совещание. С требованием аннулировать результаты первого тура из-за технической ошибки и нарушения процедуры взвешивания было заявлено 15 протестов. Каждому судье было предоставлено право высказать свою точку зрения на явно не стандартную ситуацию. Высказывались и за отмену результатов, и за отклонение протестов. Главный судья предложил проголосовать, отметив, что в любом случае решение будет принято только членами ГСК. В итоге 6 судей проголосовали за отмену результатов против 12 . ГСК удалилась на совещание. Прождав минут 20 решения, решил идти в лагерь, т.к. присутствие там уже не требовалось, а результат сообщать либо липецкие коллеги, либо Дед, которому еще присутствовать на совещании капитанов, которое должно было быть после нашего.
Примерно минут через 20 по лагерю пронеслась инфа – результаты 1 тура оставили в силе, протесты отклонены. Поскольку я сам голосовал за отмену и отчетливо понимал, что нельзя считаться с результатами, когда треть спортсменов взвешивали сломанными весами с занижением веса примерно в 1,5-2 раза в среднем, информация повергла в легкий шок…
Через некоторое время в лагере появились люди, собиравшие подписи спортсменов за отмену результатов 1 тура либо бойкотирование 2-го тура. Посовещавшись, подписывать мы не стали. Решили, что приехали участвовать, независимо от судейских решений и всего прочего. Также, в случае массового бойкота участниками 2-го тура после соревнования письменно откажемся от занятого итогового места, т.к. место все-таки будет не честным по спортивным принципам. Но оговоренное судьями количество туров выложимся в полную силу, пусть и только для себя. На том и порешили. Лагерь еще долго гудел обсуждениями случившегося. Ребята готовились ко 2 туру, мы (судьи) тоже готовились, только не знали что будет утром. Отрабатывали разные варианты развития событий.
После 1-го тура Воронежская область занимала 20-е место из 34 команд.

Добавлено (20.09.2010, 17:05)
---------------------------------------------





























Добавлено (20.09.2010, 17:06)
---------------------------------------------
12.09.2010 г. 2 тур.

Утро началось с известия, что 77 спортсменов выходят на старт, стартуют и сразу финишируют. Наша команда решила следовать вчерашнему решению.
На построении перед туром новая новость. ГСК изучив все материалы, исследовав весы, признав их неисправность, решила изменить свое решение и результаты 1-го тура аннулировать. Таким образом, впервые чемпионы России будут определяться по итогам одного тура. Раздались аплодисменты большинства, но и возмущение оставшейся части спортсменов, больше нарушением процедуры подачи и рассмотрения протестов. Однако решение есть (окончательное или нет, но все же) и все начинают готовиться к старту.
Не совсем четкий старт 1 тура привел к замене стартующего судейского экипажа. Ответственным за старт сделали Милованова Андрея, который переработал процедуру старта для большего удобства как судей, так и спортсменов. В итоге стартовали участники четко, без каких-либо накладок.
Т.к. ветер еще более усилился, с самого начала тура спортсмены соревновались в «малой» зоне, под конец тура в которой тоже был настоящий шторм.
В течение тура снова рутинная судейская работа, красок внесло для меня только падение в воду спасжилета, в котором был мой мобильник. Разобрал и сушил сутки. Этот день рождения у меня стал самым тихим за сознательную жизнь))). Нарушений по сравнению со вчерашним днем в разы меньше, судьи скучали)
Посреди тура Милованова «обрадовали», что и за взвешивание ответственный тоже он) Поэтому взвешивание прошло четко, уловы каждого спортсмена хранились отдельно, однако и споров уже не было.
Затем построение, награждение победителей, закрытие соревнования.
Мы в итоге 13-е. Что очень неплохо для первого раза и наших реалий на тот момент.
Хорошо все, что хорошо заканчивается. Опыта как участников, так и судейского, и организаторского привезли вагон и маленькую тележку. Всем участникам поездки респект и уважуха.

Добавлено (20.09.2010, 17:07)
---------------------------------------------












































Эпилог.

Огромное спасибо всем, кто принял участие в поедке нашей команды:
ООО «Компания Пиранья» - за полное финансирование сборной Воронежской области (транспортные расходы, орг. взнос, проживание, топливо для лодок, т.е. абсолютно все) и техническое обеспечение команды продукцией «Lucky Craft»
Компанию «AZ», официального дистрибьютора компании «GP» за обеспечение энергией бесперебойной радиосвязи сборной команды Воронежской области
Иванычу – за предоставленную лодку с мотором
Гарику – за предоставленную лодку с мотором
Болельщику – за предоставленные спасжилеты
Аркадию – за помощь в организационных вопросах


Федерация рыболовного спорта Воронежской области
 
НекрылычДата: Вторник, 21.09.2010, 18:19 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа:Липецкая Федерация
г. Липецк
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Любимая снасть: Спиннинг
загрузка наград ...>

Жене Ильину огромный респект за полный отчет о поездке, а Александре за великолепные фотки!!!!!!

У меня приятные новости!!!!!!
 
maremasДата: Среда, 22.09.2010, 00:46 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
г. Липецк. 8 мкр.
Сообщений: 358
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Любимая снасть: спиннинг, поплавочная, фидер.
загрузка наград ...>

Мужики спасибо за отчеты, описано все доходчиво и ясно. Фотки просто отличные. Думаю что если бы воронежцев заправили на АЗС без проблем то приехали бы раньше и регистрировались бы не 13 а в первом десятке, то и место заняли бы повыше. Нумерология, блин. За четкое судейство, Андрея Милованова на 11 Чемпионате рекомендовать в главные судьи соревнования.
А вот самое главное и не сказали, а призеры кто?


Оставь привычку ловить рыбу со спичку!
 
Форум » Архив чемпионатов » Чемпионаты и соревнования 2010 » 10 Чемпионат России по ловле рыбы спиннингом. (9-12 сентября 2010г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[Наверх страницы][На главную]


Сайт управляется системой uCoz
2009 © Федерация спортивного и любительского рыболовства Липецкой области. Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только с письменного согласия ООО "В любую погоду".