Roman7 | Дата: Четверг, 22.03.2012, 14:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>
| ПОЛОЖЕНИЕ о проведении II Межрегионального Кубка по спортивной ловле рыбы на фидер в 2012 году.
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Пропаганда здорового образа жизни, привлечение жителей Российской Федерации к регулярным занятиям физической культурой и спортом. 2. Популяризация рыболовного спорта в России. 3. Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации участников. 4. Выявление сильнейших команд и спортсменов в регионах России по спортивной ловле рыбы на фидер.
2.ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет управление физической культуры и спорта Воронежской области. Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на ВРОО «Федерация рыболовного спорта Воронежской области» М.М. Духанин, и главную судейскую коллегию. Главный судья: Ланчиков Александр Юрьевич Главный секретарь: Дорохин Сергей Иванович
3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ. 3.1. Соревнования проводятся 5, 6, 7 мая 2012 года на акватории Воронежского водохранилища, район между устьем реки Песчанка и ТЭЦ-1 «ВОГРЭС». 3.2. Характеристика водоема: в месте проведения соревнования имеет ширину до 1,5 км, средние глубины до 5 метров, на отдельных участках до 8 метров. В местах ловли глубина от 1.5 до 5 метров. Течение незначительное или отсутствует. Дно каменисто-илистое, местами песчаное, присутствует небольшая растительность. Соревнования проводятся на береговой линии водохранилища, имеющей наклон 30-35 градусов (железобетонные плиты). В водоеме присутствует следующий видовой состав рыб: уклейка, ерш, карась, лещ, плотва, карп, сазан, окунь, судак, щука, сом. 3.3. Въезд автотранспорта на территорию разрешен. 3.4. Карта местонахождения водоема и приблизительная схема расположения зон: http://maps.yandex.ru/?um=yGEI5ydTEE26rF4DmifAPFunAfT__14I&l=sat%2Cskl
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ 4.1. Соревнования открытые, лично-командные. 4.2. Состав команды – 4 человека основного состава (без ограничений по полу, возрасту и квалификации), не более 2 запасных, не более 2 тренеров-представителей. 4.3. Запасные спортсмены могут принимать участие только в командном зачете. Спортсмен основного состава, замененный между турами соревнований на запасного спортсмена, прекращает дальнейшее участие в соревнованиях. 4.4. Команды, прибывшие в неполном составе, к участию в соревнованиях не допускаются. Спортсмены команд, прибывших в неполном составе, могут принять участие в соревнованиях в личном зачете. 4.5. Участникам необходимо иметь при себе: документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования. 4.6. Участие в соревнованиях несовершеннолетних спортсменом допускается только в сопровождении родителей или ответственных лиц (с нотариально заверенным разрешением).
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
5 мая, суббота Официальная тренировка 8.00 - Заседание Главной судейской коллегии, начало работы мандатной комиссии. 9.00 – Жеребьевка зон и секторов на официальную тренировку. 10.00. Вход в секторы и начало подготовки. 11.30. Старт, начало официальной тренировки. 16.30. Финиш, окончание официальной тренировки. 17.30. Торжественное открытие соревнований 18.00. Совещание капитанов, 18.30. Жеребьевка зон на I и II тур.
6 мая, воскресенье 1-й тур. 8.00 – Жеребьевка секторов 9.00 - Окончание жеребьевки 09.30 - Вход в секторы, начало подготовки 11.00 - Старт (начало ловли) 16.00 - Финиш 16.00 - 17.00 - Взвешивание уловов, подведение итогов
7 мая, понедельник 2-й тур. 8.00 – Жеребьевка секторов 9.00 - Окончание жеребьевки 09.30 - Вход в секторы, начало подготовки 11.00 - Старт (начало ловли) 16.00 - Финиш 16.00 - 17.00 - Взвешивание уловов, подведение итогов 17.30 - Награждение победителей, торжественное закрытие соревнований.
Добавлено (22.03.2012, 14:38) --------------------------------------------- 6. ЖЕРЕБЬЕВКА 6.1. Жеребьевка будет проводиться непосредственно на месте проведения соревнований. 6.2. Допускается предварительная жеребьевка зон на первый и второй тур. 6.3. Жеребьевка секторов производится перед каждым туром без использования электронных средств (компьютер и т.п.).
7. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ 7.1. Соревнования проводятся по правилам МФРС 2012 года. 7.2. Соревнования проводятся в три дня: 5 мая обязательная тренировка, 6 мая - 1й тур, 7 мая - 2й тур. Продолжительность обязательной тренировки и каждого тура 5 часов. 7.3. Команды и спортсмены, участвующие в личных соревнованиях, обязаны участвовать в официальной тренировке с обязательным прикармливанием выделенных им секторов. Команды и спортсмены, участвующие в личных соревнованиях, не принимавшие участия в тренировке, к соревнованиям не допускаются. 7.4. Все участники каждого тура жеребьевкой распределяются по четырем зонам. Ширина сектора - 10 метров. 7.5. Имеются ограничения по прикормке и насадке. Один спортсмен имеет право использовать в одном туре не более 12 литров увлажненной и просеянной прикормки. Грунты и прочие компоненты, не являющиеся прикормкой как таковой, в том числе предназначенные для разбивки живого компонента после проверки его количества судьями; все виды добавок в прикормку, как сухие, так и жидкие; ароматизаторы для насадки и для добавления непосредственно в кормушку; насадки, не являющиеся живым компонентом; любые другие компоненты, планируемые к использованию в процессе соревнования совместно с прикормкой и насадкой, за исключением воды и живых компонентов - учитываются в общем разрешенном объеме прикормки и предъявляются при проверке прикормки в одной мерной таре вместе с прикормкой. Каждый спортсмен может использовать не более 1,1 л мотыля, включая насадочный,0,5 л. опарыша и 0,5 л. прочих живых компонентов. Живой компонент (насадка) предъявляется спортсменом для контроля в мерной таре, которую обязан предоставить спортсмен. Мерная тара должна содержать указание объема вместимости, нанесенной промышленным образом. По требованию судьи участник соревнований обязан предъявить к осмотру всю находящуюся в секторе прикормку, насадку и снасти. Проверка судейской бригадой прикормки и насадки должна быть завершена в течение первой половины времени, отведенного спортсменам на подготовку. 7.6. В зонах допускается неравное количество участников с разницей не более чем на одного человека. 7.7. Минимальная разрешенная длина садка, сетка которого изготовлена из натуральной или искусственной нити - 3 метра. 7.8. В зачет принимается вся рыба, пойманная во время соревнований, кроме занесенной в Красную книгу, рыбы пойманной в чужом секторе, либо всплывшей на поверхность при вываживание в чужом секторе. Ловля ведется по принципу "Поймал-отпусти". После взвешивания, вся пойманная рыба, отпускается обратно в водоем. 7.9. После окончания соревнования все участники обязаны убрать мусор в своем секторе. 7.10. Свободные тренировки разрешены в любые дни, предшествующие соревнованиям, за исключением 2, 3 и 4 мая. В указанные дни, зона проведения соревнований и прилегающая к ней акватория, для тренировок, промеров и прочих действий связанных с подготовкой к соревнованию, - закрыта. Нарушители указанного запрета, к соревнованиям не допускаются. Добавлено (22.03.2012, 14:39) --------------------------------------------- 8. НАГРАЖДЕНИЕ. Спортсмены, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами. Участники основного состава команд, занявших 1, 2, 3 места в командном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами. Могут учреждаться дополнительные призы, предоставленные спонсорами соревнования либо организаторами.
9. ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ. За безопасность участников во время проведения соревнований несет ответственность ВРОО «Федерация рыболовного спорта Воронежской области».
10. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. Участие в соревновании осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, либо полиса обязательного медицинского страхования. Участники, не имеющие договора о страховании (либо полиса) к соревнованиям не допускаются.
11. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. Расходы по проведению спортивного мероприятия связанные с: - приобретением наградной атрибутики (кубки, дипломы, медали) - работу судейского и медицинского персонала несет ВРОО «Федерация рыболовного спорта Воронежской области»; - проездом, проживанием, питанием, несут участники соревнования либо командирующие их организации; - стартовый (организационный) взнос в размере 1000 рублей взимается с одного участника при регистрации на месте и расходуется на приобретение наградной атрибутики, оплату судейского и медицинского персонала, дополнительных памятных призов победителям, подготовку водоема и прочие организационные нужды. 12. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ. Заявки на участие в соревнованиях принимаются: - на интернет-сайте ВРОО «Федерация рыболовного спорта Воронежской области» по адресу: www.frsvo.ru. - на электронный адрес rlaptev@list.ru. Предварительная регистрация заканчивается в 0 часов 0 минут 1 мая 2012 года. Целью предварительной регистрации является оценка количества участников соревнования для оптимизации работы судейской коллегии по разметке зон и секторов. В случае отсутствия предварительной регистрации Главная судейская коллегия может отказать в регистрации на месте. - оригиналы именных заявок команд и участников в личном зачете, а также документы на каждого из участников в соответствии с п.4.5. и 4.6. настоящего Положения подаются в Главную судейскую коллегию при регистрации на месте проведения соревнований 5 мая 2012 года.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
|
|
| |