[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив чемпионатов » Чемпионаты и соревнования 2014 » Кубок Воронежской обл.25 января (мормышка)
Кубок Воронежской обл.25 января (мормышка)
Жорик-ФРСВОДата: Вторник, 14.01.2014, 14:17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
г. Воронеж
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Любимая снасть: Спиннинг, поплавок
загрузка наград ...>

Статус ICQ

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Пропаганда здорового образа жизни, привлечение жителей Воронежской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
2.   Популяризация рыболовного спорта в Воронежской области и  России.
3.   Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации участников.
4. Выявление сильнейших спортсменов для комплектования сборной команды Воронежской области.  
    2. МЕСТО И СРОКИ  ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ.
  Соревнования проводятся  25 января 2014 года в Воронежской области, г. Воронеж, акватория Воронежского водохранилища, Левый берег  
(р-н пер. Ольховый)
                                3. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ.
      Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет управление физической культуры и спорта Воронежской области.  Непосредственная организация и  проведение   соревнований   возлагается на ВРОО «Федерация рыболовного спорта Воронежской области» и главную судейскую коллегию.
 Главный судья: Ярцев Александр Николаевич  
Главный секретарь: Огурцов Александр Николаевич.
 4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
       К участию в соревнованиях допускаются мужчины и женщины с 16 лет, независимо от наличия спортивного разряда, а также команды спортсменов  (муниципальных образований), субъектов Российской Федерации. Участники по возможности должны сформировать команду из трех человек, один из них капитан. Команды, прибывшие на старт не в полном составе, к участию в соревнованиях  не допускаются. Участники, не входящие в команды могут участвовать в соревнованиях в личном зачете.
   Все участники должны иметь:
- квалификационную книжку (если имеется);
- документ удостоверяющий личность;
- медицинский страховой полис.

Добавлено (14.01.2014, 14:17)
---------------------------------------------
5.  ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
5.1.  Соревнование проводится в два тура, в один день, продолжительность каждого тура – 2,5 часа.
5.2.  План мероприятия:
25 января 2014 года 
07.30 Общий сбор участников на месте проведения соревнования..
08.00-08.30  Регистрация участников,  жеребьевка 1-го тура, построение участников, объявление регламента соревнований
09.00             Выдвижение участников к месту старта
09.30             Сигнал «Старт» 1 тура
12.00             Сигнал «Финиш» 1 тура
12.15-12.40   Взвешивание, подведение итогов 1-го тура.
12.40-13.20  Жеребьевка 2-го тура, выдвижение участников к месту старта
13.30             Сигнал «Старт» 2 тура
16.00             Сигнал «Финиш» 2 тура
16.30-17.00   Взвешивание, подведение итогов.
17.30-18.00   Построение, объявление результатов соревнования, награждение победителей  
18.45             Отъезд участников 
                                       
6. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ.

      Победители и призеры соревнований определяются в соответствии с правилами утвержденными приказом Минспорттуризма РФ № 288 от 05 апреля 2010 г. «Об утверждении правил вида спорта «рыболовный спорт» и в соответствии с Регламентом подготовки и проведения соревнований вида спорта «Рыболовный спорт» утверждённым 19 января 2011 г.

7. НАГРАЖДЕНИЕ.
 Спортсмены, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачете награждаются медалями и дипломами.
 Команды, занявшие 1, 2, 3 места в командном зачете награждаются дипломами, а спортсмены дипломами и медалями соответствующих степеней. 
Отдельными памятными призами награждаются спортсмены:
- поймавший самую крупную рыбу;
- за бережное отношение к природе (минимальный суммарный улов).
 Могут учреждаться дополнительные призы, предоставленные спонсорами соревнования либо организаторами. 
                    
                       8. УСЛОВИЯ  ФИНАНСИРОВАНИЯ.
        Расходы по проведению спортивного мероприятия связанные с: 
- приобретением наградной атрибутики (Кубки, дипломы , медали), оплатой   работы судейского персонала  несет  управление физической культуры и спорта Воронежской области;
- работой медицинского персонала, а также приобретением  памятных призов несет ВРОО «Федерация рыболовного спорта Воронежской области»;
- проездом, проживанием, питанием, несут участники соревнования либо командирующие их организации;
- стартовый (организационный) взнос в размере 300 рублей взимается с участника и расходуется на приобретение дополнительных призов победителям и прочие организационные нужды (канцелярские расходы, компьютерное обеспечение, транспортные расходы, организация охраны)
От взносов освобождаются женщины, участники моложе 18 лет и участники старше 60 лет.
9.  ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.

        8.1. За безопасность участников во время проведения соревнований несет ответственность ГУ МЧС России по Воронежской области
                        10. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ.
Участие в соревновании осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья либо полиса медицинского страхования.
Участники, не имеющие договора о страховании (либо полиса) к соревнованиям не допускаются.
                         11. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.
Заявки на участие в соревнованиях принимаются до 24 января 2014 года
- на интернет-сайте ВРОО «Федерация рыболовного спорта Воронежской области» по адресу: www.frsvo.ru.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования


На рыбалке, главное не переборщить с топливом. :booze:
 
Форум » Архив чемпионатов » Чемпионаты и соревнования 2014 » Кубок Воронежской обл.25 января (мормышка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[Наверх страницы][На главную]


Сайт управляется системой uCoz
2009 © Федерация спортивного и любительского рыболовства Липецкой области. Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только с письменного согласия ООО "В любую погоду".