[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexElk  
АЗС по области
AlbanianДата: Пятница, 10.07.2009, 18:45 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Quote (JAVS)
теперь взял фьюжена - сразу проблемы - с удовольствием перешел бы на газ, но втыкнуть - только вместо запаски, а без запаски на рыбалку (да и не только) - стремно как-то

если запаска докатка то она много места не занимает ,я для своей докатки нмшол место, в авешке с лева она акуратно умещается причём в вертикальном положении biggrin так чё балон внизу, докатка сбоку и багажник свободен

Sorry за офтоп smile

Добавлено (10.07.2009, 18:45)
---------------------------------------------

Quote (farik)
Кто-то говорит, что на иномарки газ лучше не ставить, типа он нефтяной и не очень полезно для двигателя, кто-то что газ более полезен чем наш серосодержащий бензин, кому верить???

Газ начит нефтяной, а бензин тада какой?
Ну да, версию про мачу ослиную я уже слышал, вот тока не думаю что она лучше газа biggrin
Октановое число газа 108, бензин 72-98(и это в идеале, когда соблюдены нормы перегонки)
Я думаю что если взять(на наших заправках) 98 бензин и проверить его на октан там точно не будет искомого значения.
Также газ имеет сухой выхлоп, и ето не провоцирует дополнительное образование коррозии в поршневой группе(всё таки движок глотает не чистый газ, а газо-возжушную смесь, а в воздухе содержится изрядное количество влаги), так же увеличивается моторесурс двигателя, что особенно радует владельцев малолитражек( к коим отношусь и я, мая авешка имеет объём движка всего 1,2л) так как малый объём движка имеет малый моторесурс, так же свечи зажигания меньше подвержены нагару и соответственно работают дольше.
Насчёт иномарок: если ваткнуть рязанскую ГБО то далеко ты на ней не уедешь, да и ставить её тебе никто не будет, ибо подавляющее число иномарок имеют ПЛАСТМАССОВЫЙ впускной коллектор, и на него идёт только ГБО с распределённым впрыском и контроллером. Да, стоимость такой установки в 2 с лишним раза дороже, но оно того стоит(убедился на собственной шкурке, проехал на газу более 30000 км, и при етом давал движку раскрутиться пачти по максимуу) и наверное японцы, французы и англичане полные дыбилы что начинают ставить ГБО сразу на заводе.
Кстати после перехода на газ мне многие орали(видимо владельцы тех самых рязанских ГБО) что движок маленький,что потеряю в мощности и т.д и т.п.
Поставил, езжу и не чувствую что машина хуже едет, так как переодически езжу на бензине( 500-600 литров на газу потом литров 20-25 бензина сжигаю)

Никакой рекламы,я ни имею ни какого отношения к установке ГБО и торговли газом.
Каждый решает что ему лучше газ или бензин , я для себя выбрал

 
АндрейДата: Пятница, 10.07.2009, 19:12 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
г. Липецк, Сырский рудник
Сообщений: 4703
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Любимая снасть: Спиннинг, удочка.
загрузка наград ...>

Статус ICQ

Albanian,
А тут и нет рекламы. Ты высказываешь свое мнение по поводу на чем ездить. Кстати, я проездил на газу больше года, ничего кроме выгоды не увидел. И свечи дольше служат, и движок чище. smile


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо!
 
serj-beliiДата: Суббота, 11.07.2009, 14:40 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






В езде на газу есть небольшие минусы ,но вобщем газ выгодней бензина ,тоже подумываю перейти на газ !А пока считаю лучшей заправкой обновлённый "ЛукОйл" (с ЭКТО топливом) стараюсь заправляться только у них выхлоп чище ,двигатель работает отлично и почему-то ихнего бензина хватает на большее кол-во километров!Потом идёт "роснефть" ,ну а дальше уже особо разницы не вижу ! smile
 
АндрейДата: Четверг, 16.07.2009, 22:10 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
г. Липецк, Сырский рудник
Сообщений: 4703
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Любимая снасть: Спиннинг, удочка.
загрузка наград ...>

Статус ICQ

Да, мысли в вслух. Цены полезли опять вверх! А зарплата стоит! А кризис - без дна, как сказали. wink

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо!
 
OlegДата: Четверг, 16.07.2009, 22:27 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Самое главное позитив! Все будет хорошо!
 
csistraДата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:57 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






впринципе как появится свободное время могу нарисовать карту азс на область хотите с разбивкой по районам хотите нет. В том числе и город smile
 
ЖеникДата: Суббота, 08.08.2009, 16:25 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






я заливаюсь только на лукойле. вчера залил на ЛНК у петровского не тянет, пальчики стучат.
 
petrovichДата: Вторник, 10.11.2009, 14:19 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...>

ЛТК кака! angry Но они на бюджетных тендерах побеждают за счет низкой цены, вот и приходится некоторым госслужбам ездить на моче, а ничего не поделаешь, по гостам качество подходит.

petrovich
 
MoskitДата: Среда, 11.11.2009, 20:55 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: -VIP-
село
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
загрузка наград ...>

с бензином беда более менее Лукойл хотя сам пользую газ в принципе нормально только некоторые заправки грешат недоливом или переливом не знаю как правильно в частности после Хлевенской у меня расход ниже 20 никогда не был хотя всегда 16-17
 
DonaldДата: Вторник, 17.11.2009, 15:10 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Только "Лукойл"!!! Накрайняк "Роснефть".....Никогда ЛТК и подобные,которым выгоднее уже,наверное,открыть свое дело по розливу воды,а не бензина...
 
batnДата: Среда, 18.11.2009, 10:33 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Эх вынужден с вами не согласится бензин по качеству у них практически одинаков это лично мои наблюдения разницы в работе двигателя я не заметил . А по поводу газа скажу не много он уж и экономит потому как его расход на 15-20 % больше чем бензина на 1 литр , и газ это сухое топливо оно плохо влияет на продолжительность ресурса двигателя . Согласен газ нужен тем кто на машине работает и очень много ездит особенно на дальники . smile
 
JAVSДата: Четверг, 19.11.2009, 00:27 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






batn,
1) машинка какая? пока на карбюраторной ездил - то же разницу видел, пока откровенно не бодяжили.
2) на тему газа - есть ЛИЧНЫЙ опыт? или хотя б близких знакомых, которые на нем не один год откатались?
насчет экономии - по городу на газе - при сегодняшних ценах - моя шестерка наверняка давала б 1р10 коп/км - многие таким расходом (именно в руб/км, а не л/100км - бензины - разные, расходы - разные, а отдаем все равно из кармана не литры, а денюшку) сейчас могут похвастаться?
2-2)
Quote (batn)
газ это сухое топливо оно плохо влияет на продолжительность ресурса двигателя

полная чушь от теоретиков, кто про газ говорит, не проехав ни километра. Продал я свою шоху знакомому - в Москву., при продаже ради прикола проверили компрессию - 10,7 /-0,2 по всем цилиндрам. Для справки - пробег - 350 тыс км, из них на газе - 300 тыс км, ни одного кап. ремонта, на 310 тыс км замерили износ поршневой - оказалось -половина 1-го ремонтного размера, замена колец/поршней- по офф документации - не требуется. и масло - не мобил-1, а вполне бюджетный лукойл, полусинтетику машинка узнала при пробеге за 150 ткм.

На бензиновых машинках есть похожие примеры? Брат катался то же на шохе, но на газе с 2 тыс км - практически с нуля, то же пробег за 350 тыс км (порядка 370) - компрессия - около 11, износ поршневой (около 300тыс км) вообще не нашли!!! ну нет ступеньки там, где она должна была быть - выше колец при ВМТ на стенках поршневой.

Так что теперь, пересев на новую машинку, проезжая мимо газовой заправки, я с ностальгией гляжу на нее - ну нет возможности сейчас мне нормально газ поставить - багажник не тот... а так хочется. И проблема с качеством "керосина" решается - тяжеловато газ бодяжить, в отличие от бензина, и октановое число у него не "93" или"95" по документам, а реальное за 100 - порядка 106-108, кажется, в зависимости от лета/зимы.

Сообщение отредактировал JAVS - Четверг, 19.11.2009, 00:30
 
batnДата: Четверг, 19.11.2009, 09:27 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Извини спорить я не буду в мнении каждого играет свой личный опыт у меня он был плачевный . А вот про то что газ нельзя разбовлять скажу что можно опять из личного опыта . Года 3 назад была у меня Ауди селедка 44 кузов на газу . Заправился как-то на одной заправке полный баллон его мне хватало км на 300 проехал половину газ кончился , заехал на другую как сейчас помню на ЛТЗ и начинаю заправлять до полного , а она не заправляется спрашиваю у заправщика в чем дело он мне говорит у тебя газ был разбавлен надо продавить клапан и спустить какой-то газ я говорю что там ничего нет . В общем проделали эту операцию заправили и потом я проехал без проблем свои 300 км . Вот такая история . А потом кап ремонт мотора и все отсюда вытекающие . smile
 
JAVSДата: Четверг, 19.11.2009, 18:44 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






угу, а не уточнил- ЧЕМ его разбавили? керосином? солярой? ослиной мочой?
Такая хрень была раньше, если заливаться где попало. Это возможно, если газ закачивают не насосом, а выдавливают метаном - который легче, и не сжижается - и у нас на манеже такое чудо стояло. Своим давлением онг вытесняет из бочки на заправке пропан-бутан, и, когда уровень подходит к концу, получается "газировка" - жидкий пропан-бутан газируется метаном. В баллоне на машине - тот же процесс, выдавливается пропан/бутан, в баллоне остается метан под давлением, на котором машинка ну ни в какую ехать не хочет - не то пойло для нее, и заправить - проблемно. А там - как повезет.

При заправке на проверенных ГАЗС - никогда никаких проблем не было, хотя с такой ситуацией на своей шохе сталкивался - но не стравливал- выработал на трассе при езде на бензине (про капиталку мотора - см. пост выше biggrin ), только маневр знать надо для этого.
После этого пару раз натыкался на такие заправки - у них насос не шумит при закачке - отсоединялся и бежал от них с максимальной скоростью, не взирая на все их уговоры

В россиии - прежде чем что-то делать, надо понимать, что делаешь - что газом на машине пользоваться, что солярой заправлять. Поэтому и получаются "плачевные личные опыты"... На западе пистолеты с солярой хрен вставишь в бензобак - диаметры разные. У нас - запросто, в т.ч. и на Лукойле, хоть он одним из лучших считается.

 
MoskitДата: Четверг, 19.11.2009, 19:19 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: -VIP-
село
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
загрузка наград ...>

на газе уже 3 года езжу нормально все пока по расходу особой разницы не заметил что бензин 16-17 что газ.Причем на газу есть регулировочный винт так им можно прижать подачу топлива,хуже едет на высоких оборотах,но мне это без разницы.По поводу ремонта был разобран не один мотор,никакой разницы какое топливо он кушал бензин или газ,если водитель не дурак.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


[Наверх страницы][На главную]


Сайт управляется системой uCoz
2009 © Федерация спортивного и любительского рыболовства Липецкой области. Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только с письменного согласия ООО "В любую погоду".