[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: AlexElk  
Разговоры ни о чем.
STRIKEДата: Суббота, 11.12.2010, 17:55 | Сообщение # 91
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Quote (Саныч48)
Проезд стал платным,
50 руб с легкового,
100 руб с грузового а/транспорта

Козлы вообще обнаглели, за что платить??? Скоро и за кислород будем башлять... angry angry angry
 
sfinksДата: Суббота, 11.12.2010, 19:49 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Судейская коллегия
Группа:Липецкая Федерация
г. Липецк
Сообщений: 277
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
загрузка наград ...>

Статус ICQ

За неделю два раза проезжал с Хлевного на Елец. Первый раз пост в р-не Задонска проехал без проблем (в СМИ была инфа, что для липецких при выезде на трассу на отрезке Хлевное-Задонск, проезд без оплаты) но второй раз шлагбаум не открылся и голос из окошка пояснил, что инфа ошибочная и что подъём шлагбаума для нас стоит 55 руб.
 
vodolasДата: Суббота, 11.12.2010, 20:48 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа:Липецкая Федерация
Липецк 15 мк-он7543
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Любимая снасть: Спининг
загрузка наград ...>

8-го ехал в 5 в Варонеж плату не взяли,назад в 7-30 палтинник содрали.

Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более когда в неё плюют!
 
РыболовщикДата: Суббота, 11.12.2010, 22:16 | Сообщение # 94
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Спасибо. Узнал, что, когда въезжаешь - платишь, а на выезде показываешь чек, что платил за проезд, а то у меня знакомый и на въезде заплатил и на выезде, только на обратном пути ему объяснили, что второй раз платить не надо (ездил на Воронеж).
 
sfinksДата: Суббота, 11.12.2010, 22:27 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Судейская коллегия
Группа:Липецкая Федерация
г. Липецк
Сообщений: 277
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
загрузка наград ...>

Статус ICQ

Город 48 от 06.12.10.:

Платный участок федеральной трассы М-4 «Дон» открыла сегодня Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Участок скоростной автомагистрали общей протяженностью 52,9 км проходит в обход города Задонск и села Хлевное. Финансирование из федерального бюджета на реконструкцию дороги составило 4,8 млрд. рублей, или 100 тыс. рублей на один квадратный метр.

- Платный участок полностью соответствует международным стандартам качества и безопасности. Он относится к первой технической категории с разделительной полосой движения, автоматизированной системой управления дорожным движением, а также системой видеонаблюдения, - отметил на открытии первый заместитель председателя правления по инвестиционно-финансовым вопросам ГК «Автодор» Сергей Кельбах.

Стоимость проезда по участку с 9.00 до 21.00 составляет 55 рублей для легковых машин и автомобилей с массой до 3,5 тонн, 110 рублей для автомобилей с массой от 3,5 до 8 тонн и 220 рублей – для большегрузных машин массой свыше 8 тонн. В период с 21.00 до 9.00 проезд будет стоить соответственно 50, 100 и 200 рублей. Бесплатным проезд будет лишь для жителей тех населенных пунктов, которые находятся в территориальной зоне платного участка федеральной трассы. Всем остальные в качестве альтернативы смогут воспользоваться бесплатной объездной дорогой, протяженность которой лишь на километр длиннее платного участка. Щиты с предупреждением о начале платного участка дороги и схемой объезда для тех, кто не желает платить, установлены за 2 км до начала платной трассы. Стоимость взимается за пользование платным участком дороги независимо от того, сколько километров водитель по ней проехал: 20 или 50, - и является фиксированной.

- При въезде на платный участок на каждом направлении установлено по 6 кабин оплаты проезда. Сейчас оплата осуществляется наличными, однако уже в ближайшем будущем планируется использовать банковские и бесконтактные карты. Для выезда с платного участка водитель должен предъявить чек, в противном случае проезд придется оплатить на контрольном пункте при выезде. Время действия одного чека – до трех суток. Разработчики программы заложили в это время различные обстоятельства: от возможной поломки и ремонта на скоростном платном участке трассы до желания водителя переночевать в мотеле на территории платной трассы, - пояснил генеральный директор компании «Techno-Траффик» Вахтанг Трушин (это предприятие занималось разработкой и строительством автоматизированной системы управления дорожным движением и систем взимания платы за проезд).

Ранее на трассе М-4 «Дон» уже функционировал платный участок в обход села Хлевное протяженностью около 20 км. После реконструкции этот участок трассы увеличен в 2,5 раза, впервые на нем разрешена скорость 110 км/ч, и это первый участок, находящийся в доверительном управлении ГК «Автодор». Расчетная интенсивность движения составит предположительно порядка 17 тыс. автомобилей в сутки. Все средства от оплаты использования данного участка будут направляться на дальнейшее строительство, эксплуатацию и ремонт дорог.

Длина вводимых платных участков на трассе М-4 "Дон" составит в итоге 700 км. Так, в 2010 году вводится всего 3 участка: 225-260 км (обход Богородицка), 287-321 км (обход Ефремова), 414 -464 км (обход Хлевное - Задонск). Общая протяженность составит 115,5 км. В 2011 году будет введено 6 участков: 21-48 км, 48-71 км, 117-211 км, 330- 355 км (обход Яркина), 414-455 км (обход Ельца), 1119-1195 км. Общая протяженность составит 298,3 км.

В 2012 году будет введено 3 участка: 71-117, 492-502 (новый обход Воронежа, 1-й этап), 544 -633 второй этап. Общая протяженность - 144,8 км.

В 2013 году предполагается открыть 3 участка: 948-1024, 1091-1119, 211-225 км. Общая протяженность - 119 км.

В 2014 году будет введено 3 участка: 502-517 км (новый обход Воронежа), 633-658 (обод с.Лосева), 658-700й км (обход Павловска) Общая протяженность - 88,7 км.

Сообщение отредактировал sfinks - Суббота, 11.12.2010, 22:29
 
avastДата: Суббота, 11.12.2010, 22:54 | Сообщение # 96
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Quote (sfinks)
составило 4,8 млрд. рублей, или 100 тыс. рублей на один квадратный метр.

Пипец...,золотые дороги в России.
На западе о таком даже и не подозревают.

В правительстве одни уроды,все без исключения...
И мер наш и губернатор-урод.
Куда смотрят???
Только карманы свои набивают...

 
atavДата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:40 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Quote (sfinks)
4,8 млрд. рублей, или 100 тыс. рублей на один квадратный метр.

Ахренеть,внатуре золотом покрыть можно
А по телеку показывали, в Москве километр дороги с ихними"откатами"стоит в четыре раза дороже чем километр тонеля под Ла-Маншем wacko
 
Саныч48Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:01 | Сообщение # 98
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Quote (avast)
Пипец...,золотые дороги в России.
На западе о таком даже и не подозревают

На Западе давно платные дороги, это мы с Запада копируем.... sad
 
JAVSДата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:19 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Саныч48, только на западе стоимость проезда - это стоимость содержания дороги (реальная!!!) + 10-20% прибыли, не более.
У нас же в стоимость вломили бешеный процент откатов, + не менее" скромный" (100-200, ИМХО) - % прибыли.
Реально , думается, больше 20-30 руб там проезд не стоит. Как пример - сколько стоит та же карточка для ГОДОВОГО проезда в Европе?
 
Саныч48Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:02 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Тот шлагбаум истинно золотой, за несколько дней работы настригли с авто лимон.

Сообщение отредактировал Саныч48 - Воскресенье, 12.12.2010, 18:03
 
JAVSДата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:56 | Сообщение # 101
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Quote (Саныч48)
за несколько дней работы настригли с авто лимон.

нет, это за ОДИН день работы!!!! ближайшие планы на будущее - лимон баксов в месяц.
http://gorod48.ru/associations/news-40573.html
Первый день работы платного участка трассы «Дон» поразил главу «Автодора»: сбор составил более 1 миллиона рублей

Как сообщил Кельбах, за первые сутки по платному участку проехало более 7 тысяч автомобилей, в результате чего удалось собрать свыше 1 млн 150 тысяч рублей. Эти показатели превысили ожидания «Автодора». «Считаю, это свидетельствует о правильном расчете тарифов за проезд по платному участку.Абсолютное большинство водителей выбирают платный участок, а не альтернативный бесплатный маршрут», – выразил уверенность Кельбах.

ну, заложили чутка больше , чем нужно было - - аж сами удивились. И черта с два они уменьшат проезд - даже если и расчеты оказались ошибочными - как же так, ведь платят!!!

Сообщение отредактировал JAVS - Воскресенье, 12.12.2010, 18:58
 
РыболовщикДата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:07 | Сообщение # 102
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Только вот что интересно, половина этого участка раньше была бесплатна (на какие... её содержали?), теперь, будьте любезны платно, а состояние дороги то же. Нонсенс! А кольцо на Липецк, это просто чудо инженерной мысли, сколько же людей и машин на нём уже побилось. Не понятно куда катимся?
 
atavДата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:49 | Сообщение # 103
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Quote (atav)
А по телеку показывали, в Москве километр дороги с ихними"откатами"стоит в четыре раза дороже чем километр тонеля под Ла-Маншем wacko
В четыре раза дороже строительство,а не проезд
 
maremasДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:22 | Сообщение # 104
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






В Германии стоимость строительства 1 км дороги на уровне 8 млн. евро, стоимостный разброс вокруг этой цифры составляет от 5 до 14 млн. евро за километр.Это цена не просто хорошей дороги , а автобана, то есть включает обязательное выполнение всего сложного комплекса требований, предъявляемых к этой высшей категории дорог. Для сравнения можно привести своего рода крайние примеры стоимости строительства автобанов в странах Европы. Самые дорогие — в Швейцарии: здесь стоимость сооружения таких магистралей принята за 24 млн. евро. Что, в общем, естественно для альпийских дорог, прокладываемых почти сплошь по туннелям и мостам. Российские условия можно уравнять с условиями Польши (природные условия, стоимости рабочей силы, материалов и т.д.). Польское министерство инфраструктуры согласилось со средней стоимостью автобанов в размере 5,6 млн. евро за 1 км. В пересчете на рубли это 230тыс за1 пог. метр.
Что касаемо стоимости проезда: Австрия берет плату на своих дорогах не за километры, а за часы поездки. Такой «билет» называется „Pickerl“. Существуют годовые билеты стоимостью 72,60 Евро, двухмесячные абонементы за 21,80 евро и десятидневные или недельные абонементы за 7,60 евро. Если вас поймают на австрийском автобане без такого абонемента, штраф на месте – 120 евро. Плюс абонемент придется купить!
В Польше платные дороги тоже есть. Например, участок в 50 км от Wrzesnia до Konin (автобан Франкфурт на Одере – Варшава) стоит 2,50 евро. За участок в 60 км от Kattowitz до Krakau на автобане A 4 берут 2 евро.
Вот такие забугорные дела.
 
JAVSДата: Воскресенье, 12.12.2010, 23:05 | Сообщение # 105
Группа: Удаленные
загрузка наград ...>






Quote (maremas)
. Существуют годовые билеты стоимостью 72,60 Евро, двухмесячные абонементы за 21,80 евро и десятидневные или недельные абонементы за 7,60 евро.

ну и сколько можно накатать км за это время? я имею в виду не для туриста, а для жителя - в пересчете на 1 день поездки на работу, скажем..
Да и туристу - вполне хватит на "десятидневные или недельные абонементы за 7,60 евро." пару раз прокатиться туда и обратно. Но - через всю стану, и явно там не 50...100 км будет - поболее.

Quote (maremas)
В Польше платные дороги тоже есть. Например, участок в 50 км от Wrzesnia до Konin (автобан Франкфурт на Одере – Варшава) стоит 2,50 евро. За участок в 60 км от Kattowitz до Krakau на автобане A 4 берут 2 евро.

ну в них еще совковая жадность не выветрилась, про их торгашество по всей Европе анекдоты ходят

Сообщение отредактировал JAVS - Воскресенье, 12.12.2010, 23:08
 
Поиск:


[Наверх страницы][На главную]


Сайт управляется системой uCoz
2009 © Федерация спортивного и любительского рыболовства Липецкой области. Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только с письменного согласия ООО "В любую погоду".