Войти на сайт
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Статистика сайта
Зарегистрировано на сайте:

Всего: 484
Новых за месяц: 12
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 1
Из них:
Пользователей всего 427
Проверенных: 5
Модераторов: 0
Админов: 4
Из них:
Парней: 466
Девушек: 18
Пользователи на сайте





[Вернуться в Советы ГИМС]


Подготовка маломерных судов к зимнему хранению
 


       Заканчивается практически навигационный сезон. Следует отметить, что парк маломерных судов пополнился в 2009 году на 853 единицы и составляет в настоящее время 5821 единицу.
       Каждый судоводитель должен заблаговременно позаботиться о подготовке своего судна к зимнему хранению.
       Идеальный вариант - хранение судна в сухом, проветриваемом помещении или под навесом. При отсутствии такой возможности, судно можно хранить на специальном приспособлении для этих целей стеллаже на открытом воздухе.
       Как необходимо подготовить судно к зимнему хранению?
Предварительно  с судна снять сидения, стекло, руль. Освободить все рундуки и баки, тщательно очистить судно внутри и снаружи от грязи. Сразу же после подъема судна необходимо вымыть его, начиная с подводной части, пока оно не успело просохнуть. Промытый борт следует насухо протереть ветошью, сразу же обдирая  с обшивки отстающую краску.
        Корпус после просыхания нужно очистить от отстающей слоями краски, а открывшееся дерево - обработать олифой.
       Стальную обшивку надо очистить металлической щеткой от ржавчины, алюминиевый корпус - от пятен окислов, которые легко обнаружить по вспученной краске. Открытый металл надо покрыть слоем защитного грунта.
        Выверните осушительные пробки из корпуса и сохраните их в надежном месте.
        Бачки и цистерны, после того как из них слита вода и остатки горючего, надо очистить от шлака и слизи. Хранение на берегу судов, заправленных ГСМ и водой запрещается.
        Укройте судно тентом от снега и дождя, а весной - от солнца. Укрытие должно быть прочным, чтобы выдержать порывы ветра и снеговую шапку. Каркас можно собрать из легких стропил, опирающихся на борт судна, и продольно доски - конька, проходящего по этим стропилам. Нижние концы стропил выпускаются наружу так, чтобы навес прикрывал борта и вода с него стекала на землю.
        Жесткий чехол, изготовленный из кровельного железа или фаекры, часто применяют для закрытия кокпита лодок на зиму.
        Деревянное судно лучше располагать на зимовку носом на юг или юго-запад, чтобы весной солнце грело оба борта.
        Подвесной мотор рекомендуется хранить в сухом, хорошо вентилируемом помещении и должен быть защищен от любых воздействий сырости. Укройте сверху двигатель чехлом от пыли.
        Проверьте ваше руководство для двигателя и рекомендации изготовителя по процедуре зимнего хранения. Действуйте согласно указаниям инструкции по подготовке двигателя к зимнему хранению.

23.10.09
Государственная инспекция МЧС России по Липецкой области.

Поиск

Последние 10 статей
Окуневый поводок
Дата добавления: 26.11.2012
Коряги против джига
Дата добавления: 26.11.2012
Атака на коряги-2. Флиппинговый джиг
Дата добавления: 12.10.2012
Большие щуки в холодной воде
Дата добавления: 12.10.2012
На бетонках.
Дата добавления: 12.10.2012
По вкусу окуня.
Дата добавления: 12.10.2012
ТОПВОТЕРЫ И «БЕЛЫЙ» ХИЩНИК.
Дата добавления: 12.10.2012
Ловля карпа на длинный и сверхдлинный поводок!
Дата добавления: 02.08.2012
Короткие рыболовные сессии. Теория и практика.
Дата добавления: 02.08.2012
Как открыть сезон, или весеннее буйство белого хищника.
Дата добавления: 28.04.2012

Яндекс.Погода

[Наверх страницы][На главную]

Сайт управляется системой uCoz
2009 © Федерация спортивного и любительского рыболовства Липецкой области. Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только с письменного согласия ООО "В любую погоду".
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Липецкий рейтинг: Хостов всего, хостов сегодня, хитов сегодня